МКОУ "Карлинская средняя школа им.И.С.Полбина"
село Степное Матюнино, Майнского района
  • Будущим первоклассникам


    Правила приема в школу

    Правила приема в МКОУ "Карлинскую СШ им. И.С. Полбина"

    С 1 апреля 2024 по 5 сентября 2024  стартует приёмная кампания оказания услуги  по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в 1 классы.

    Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на территории, закрепленной за МКОУ "Карлинской средней школой им. И.С. Полбина"
    и зарегистрированных по месту жительства осуществляется с 01.04.2024 по 30.06.2024 г. 

    Прием заявлений в первый класс для граждан, не проживающих на территории, закрепленной за МКОУ "Карлинской средней школой им. И.С. Полбина" осуществляется с 06.07.2024 г. по 05.09.2024 г.

    1. Вакантные места для приёма в 1 класс - 14 мест

    2. Свободных мест для приёма в 1 класс детей, не проживающих на закрепленной территории  - 0 мест (изменение после 5 июля 2024г.)

    3. Прием обучающихся в первые классы в 2024 году регламентируется приказом Министерства просвещения РФ от 2.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями от 8.10.2021)Для зачисления в первый класс заявителем предоставляются следующие документы:

    4. оригинал и ксерокопия  свидетельства о рождении ребенка;
    5. СНИЛС ребенка;
    6. оригинал и копия документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей)- паспорт; 
    7. оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка;
    8. Ответственный за прием в 1 класс -  Юдина Наталья Констаниновна.       Время -   понедельник-пятница – с 9.00 ч. до 16.00 ч.

      В первый класс Карлинской средней школы принимаются все дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
      Детям, не проживающим на территории,  может быть отказано в приёме только при отсутствии свободных мест

      Приказ Министерства просвещения РФ № 458 от 02.09.2020

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  от 27 февраля 2024г № 190  О закреплении муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, за конкретными территориями муниципального образования «Майнский район» на 2024/2025 учебный год.

    Приёмная компания в первый класс

    Схема инструкция по регистрации через госуслуги

       Образец заявления о приёме в 1 класс

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для зачисления в 10 класс МКОУ "Карлинская СШ им. И.С. Полбина"учащийся пишет заявление на имя директора лицея, сдает аттестат об основном общем образовании.  Прием (перевод) обучающихся в 10 класс общеобразовательной организации из других общеобразовательных организаций осуществляется при наличии свободных мест. Основание для отказа: Отсутствие свободных мест в общеобразовательной организации.
    Для обучающихся, пришедших из других учреждений, добавляются документы:

        личное дело ученика;
        медицинская карта ученика;
        паспорт одного из родителей (законных представителей) с указанием места жительства.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Приём обучающихся  из других общеобразовательных учреждений во 2 - 9, 11 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:

        заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя Учреждения; 
        личное дело ученика; 
        выписка текущих отметок по всем предметам, с печатью Учреждения (при переходе в течение года); 
        медицинская карта ученика; 
        паспорт одного из родителей (законных представителей) с указанием места жительства. 

    Правила перевода

    Зачисление в классы и отчисление учащихся из классов осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) и оформляется приказом директора лицея.
    При приеме учащегося в школу, последний обязан ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, Образовательной программой, программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

    Зачисление в школу и отчисление детей из лицея оформляется приказом руководителя. 

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из учреждения: 
    - в связи с получением образования (завершением обучения); 
    - досрочно по основаниям, перечисленных ниже: 

    • Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:  
    • по инициативе учащегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность; 
    • по инициативе школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; 
    • по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.
    Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    Восстановление лиц в число учащихся учреждения осуществляется только на свободные места.
    Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
    Решение о восстановлении учащегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    Уважаемые родители!

    Уважаемые родители! Ваш ребенок стал первоклассником, и сейчас он очень нуждается в ва­шей поддержке. Придерживаясь рекомендаций, представленных в данной памятке, вы поможете ребенку справиться с переменами в его жизни и рационально выстроите взаимодействие с ним.

    1. В первом классе нет домашних заданий. Дома с ребенком не стоит выполнять даже трени­ровочные упражнения по счету и письму. Уделяйте ребенку больше времени, интересуйтесь его новыми друзьями, успехами и интересами.
    2. Удобное время для совместных занятий (чтение, выполнение проектов, творческих работ) лучше выбрать вместе с ребенком. Ничто так не дисциплинирует, как равноправное участие в установлении правил.
    3. Составьте вместе с ребенком распорядок дня, следите за его соблюдением.
    4. Воспитывайте в ребенке ответственность. Хорошо, если у него появится собственный бу­дильник, который он сам будет устанавливать.
    5. Старайтесь, чтобы ребенок не опаздывал в школу, это всегда создает много дополнитель­ных проблем (как войти в класс, начать работу в нужной тетради и т. д.).
    6. В школе иногда случаются конфликтные ситуации. Научите ребенка извиняться, если он что-то сделал нечаянно (уронил чужую тетрадь, задел или толкнул кого-то). Объясните, что дру­гой ученик тоже может что-то сделать нечаянно, и если он извинился, нужно уметь прощать.
    7. В жизни вашего ребенка появился человек не менее авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение педагога и учите этому ребенка.
    8. Не решайте наболевшие проблемы с учителем на ходу, перед началом занятий. Заведите блокнот и записывайте все вопросы, которые у вас возникают, чтобы не забыть задать их на роди­тельском собрании. В этом блокноте вы также можете записать телефоны школы, время дополни­тельных занятий, часы приема педагога-психолога.
    9. Убедите ребенка, что в учебе нужно быть внимательным и аккуратным. Объясните ему, что у вас есть работа, а у него учеба. И каждый должен добросовестно отвечать за свое дело.
    10. Если у ребенка есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними уже в первый год обучения.
    11. Старайтесь не демонстрировать особенных возможностей ребенка перед его сверстника­ми и не ругайте в присутствии других детей. Важно, чтобы он почувствовал себя равным другим.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Что же такое готовность ребёнка к школе?

    Это комплексное понятие, включающее в себя качества, способности, навыки и умения, которыми в силу наследственности, развития и воспитания обладает ребёнок к моменту поступления в школу и которые в сочетании своём определяют уровень адаптации, успешности/неуспешности ребёнка в школе, которая не исчерпывается только отличными и хорошими оценками по всем или ряду предметов, но делают ребёнка абсолютно-вполне-невполне-частично-совершенно не удовлетворённым своим статусом школьника

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Как утверждают детские психологи, готовность ребенка к школе определяется отнюдь не объемом его знаний или наличием навыка чтения. Одним из ключевых доказательств психологической готовности ребенка к школе является его умение соблюдать определенную инструкцию. Если вы просите малыша что-то сделать, но он не слышит просьбу, или слышит только ее часть, значит пока он не может воспринимать инструкцию. Если же он понял, что вы хотите от него, но не собирается выполнять задание, это также является свидетельством того, что ребенку будет сложно учиться.

    Второй показатель готовности к посещению школы – это умение спланировать свою работу. Выполнение любого задания имеет несколько этапов. Это и обдумывание предстоящей деятельности, и поиск решения той или иной задачи, и преодоление трудностей при достижении результата. Если у ребенка возникают сложности с самоорганизацией, значит в школе, особенно на первых порах, ему будет сложно.

    Третьим свидетельством готовности к школе считается умение признать ошибку и самостоятельно исправить ее. Наконец, четвертым доказательством является умение сосредоточиться. Если малыш не может сфокусировать свое внимание даже на несколько минут, пожалуй, идти в первый класс ему рано.

    Кроме того, ученик должен уметь находить контакт со своими сверстниками, чувствовать коллектив, действовать сообща ему на пользу. Без этих навыков первокласснику придется сложно. Впрочем, эти навыки у детей формируются довольно быстро.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Что же такое готовность ребёнка к школе?

    Это комплексное понятие, включающее в себя качества, способности, навыки и умения, которыми в силу наследственности, развития и воспитания обладает ребёнок к моменту поступления в школу и которые в сочетании своём определяют уровень адаптации, успешности/неуспешности ребёнка в школе, которая не исчерпывается только отличными и хорошими оценками по всем или ряду предметов, но делают ребёнка абсолютно-вполне-невполне-частично-совершенно не удовлетворённым своим статусом школьника

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Как утверждают детские психологи, готовность ребенка к школе определяется отнюдь не объемом его знаний или наличием навыка чтения. Одним из ключевых доказательств психологической готовности ребенка к школе является его умение соблюдать определенную инструкцию. Если вы просите малыша что-то сделать, но он не слышит просьбу, или слышит только ее часть, значит пока он не может воспринимать инструкцию. Если же он понял, что вы хотите от него, но не собирается выполнять задание, это также является свидетельством того, что ребенку будет сложно учиться.

    Второй показатель готовности к посещению школы – это умение спланировать свою работу. Выполнение любого задания имеет несколько этапов. Это и обдумывание предстоящей деятельности, и поиск решения той или иной задачи, и преодоление трудностей при достижении результата. Если у ребенка возникают сложности с самоорганизацией, значит в школе, особенно на первых порах, ему будет сложно.

    Третьим свидетельством готовности к школе считается умение признать ошибку и самостоятельно исправить ее. Наконец, четвертым доказательством является умение сосредоточиться. Если малыш не может сфокусировать свое внимание даже на несколько минут, пожалуй, идти в первый класс ему рано.

    Кроме того, ученик должен уметь находить контакт со своими сверстниками, чувствовать коллектив, действовать сообща ему на пользу. Без этих навыков первокласснику придется сложно. Впрочем, эти навыки у детей формируются довольно быстро.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie