Положение о методическом совете в школе разработано в соответствии со статьёй 28 (п.3.20) Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».Положение о методическом совете в школе разработано в соответствии со статьёй 28 (п.3.20) Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
Задачи методической работы в школе:
- создание внутришкольной системы повышения уровня профессиональной компетентности и мастерства педагогических работников школы;
- создание условий для освоения педагогическими работниками школы новых положений педагогической науки, педагогической психологии, современных педагогических технологий, методики преподавания предметов;
- изучение и внедрение в школьную практику передового педагогического опыта;
- формирование у педагогических работников школы потребности в профессиональном развитии и совершенствовании;
- формирование и совершенствование у педагогических работников школы информационной и коммуникативной компетентности;
- оказание педагогическим работникам школы квалифицированной методической помощи в работе;
- повышение качества преподавания учебных предметов и проведения учебных занятий на основе систематического планового посещения уроков и их анализа.
Методический Совет осуществляет следующие функции
1. Методический совет организует консультативную деятельность педагогического коллектива школы по вопросам содержания и организации научно-методической работы в школе.
2. Методический совет призван координировать и стимулировать деятельность методических объединений, творчески работающих педагогов, направленную на разработку и совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса и инновационной деятельности педагогического коллектива школы.
Содержание работы Методического совета
1.формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
2.методическая учеба кадров;
3.определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
4. планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
5. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
6. разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта